Владелец ранчо слизи: как содержать квантовые слизи

Квантовых слаймов может быть кошмаром для сдерживания благодаря их привычке телепортироваться, когда они несчастны. Мы рассмотрим, как сделать квантовых слаймов счастливыми и безопасными.

Слаймы в Slime Rancher — это обычно веселые маленькие существа, от которых просто хочется улыбнуться. Все изменится после того, как вы получите первую партию квантовых слаймов. Эти твари печально известны тем, что сбегают из своего вольера и вызывают боль при возвращении. К счастью, с ними довольно легко справиться, если вы узнаете, что заставляет этот странный вид тикать или, в данном случае, телепортироваться.

Имейте в виду, что квантовая проверка вашего ранчо будет стоить немалых денег и, вероятно, в конечном итоге даже займет один из ваших драгоценных участков вольера.

Проблема побега квантовых слизней

Владелец ранчо слизи: как содержать квантовые слизи

Квантовые слизи — это уникальный тип слизи , которые безвредны, но имеют высокий шанс выбраться из своего вольера . Это может создать проблему по нескольким причинам: первая — это повсюду, вторая — очистка, а третья и самая проблемная — когда они начинают превращать другие слизи в квантовые слизи .

В некоторых случаях плохо размещенные рад-слизи и бум-слизи в сочетании с квантовыми слизнями создают досадно опасную комбинацию.

  • Совет: если вы держите квантовых слаймов, вы должны убедиться, что в них нет опасных слаймов, которые можно было бы объединить со свободным бродяжничеством в непосредственной близости.

Хуже того, они всегда создают призраков , или, как известно многим игрокам, Кубитов . Появление кубитов не означает, что они собираются убежать; это просто то, что они делают естественно. Однако из-за этого их сложно засасывать, поскольку призраки могут легко обмануть игроков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как содержать квантовые слизи на своем ранчо

Владелец ранчо слизи: как содержать квантовые слизи

Побег квантовых слизней напрямую связан с тем, насколько счастливы маленькие твари. Фактически, квантовые слаймы не начнут убегать, пока вы не достигнете 20% -ной агитации , чего довольно легко избежать с помощью правильных приготовлений.

  • Для начала вам нужно убедиться, что ваши слаймы правильно питаются. Quantum Slime любит Phase Lemons , так что используйте соседний участок, чтобы вырастить Phase Lemon Tree .
  • Убедитесь, что у вас всегда есть еда, загруженная в их вольер, чтобы избежать голода. Вы можете изменить настройки раздачи еды и отрегулировать количество слаймов, чтобы все были накормлены.
  • Далее вам нужно будет установить динамики в корпус. Использование динамиков снизит уровень волнения.
  • Также поможет бросание игрушек из слизи в вольер.
  • Если ничего не помогает, можно использовать воду, чтобы распылить слизи или квидбиты, чтобы контролировать телепортацию и успокоить волнение.

Однако, если вы подготовите гармоничный вольер и обеспечите кормление слаймов, все будет хорошо.

Владелец ранчо слизи: как содержать квантовые слизи

  • Совет: посмотрите на лица слаймов, чтобы определить, счастливы ли они и улыбаются ли они.

Имейте в виду, что даже счастливые квантовые слаймы будут производить Quibits . Квибиты случайным образом появляются в комнате, поэтому они часто будут выскакивать за пределы вольера. Это не признак тревоги. Однако, если вы замечаете, что Quibits начинают появляться быстрее, это признак растущего волнения.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: