Warframe: Прохождение квеста «Парадокс Дувири»

Помогите Скитальцу сбежать из Дувири с помощью этого подробного пошагового руководства.

  • Пусть рука направит ваш побег
  • Победите Дакса
  • Изучите пути Тэнно
  • Князь огня
  • Предвестник радости
  • Скупой придворный
  • Выжить
  • Уйти или остаться

Warframe' с Наконец-то вышло обновление Duviri Paradox. После долгих лет ожидания фанаты наконец-то могут исследовать запутанную землю Дувири в образе таинственного Скитальца. Хотя вы можете сразу перейти к типам игр Duviri roguelike, есть сопутствующий квест, который большинство игроков захотят выполнить, обучая основам работы систем Duviri.

Как ветераны, так и новые игроки Warframe могут погрузиться в квест Duviri Paradox практически без предварительной подготовки. В этом руководстве рассказывается, как начать этот квест, как выполнить все этапы квеста, а также продемонстрируются последствия любых решений, принятых во время определенных частей Парадокса Дувири.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как запустить парадокс Дувири

Парадокс Дувири открывается, когда игроки получают доступ к своему Кодексу, что происходит на полпути через 'Вор' приз' квест. Новые игроки также смогут начать свое путешествие в Дувири, а не в призе Вора, полностью игнорируя требования Кодекса. Выполнение этого квеста также откроет Приз Вора, если вы начали играть в Warframe через Duviri.

Сам квест проведет игроков через различные системы Дувири, продемонстрирует способности Скитальца и позволит игрокам опробовать мощную загрузку Варфреймов. Ожидайте, что этот квест займет примерно от двух до четырех часов.

PSA для новичков: сюжетные спойлеры

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несмотря на то, что Duviri помечен как опыт для новых игроков, в этом квесте есть важные сюжетные спойлеры, на раскрытие которых в противном случае ушло бы много часов на маршруте Vor's Prize. Ради этого руководства мы не будем упоминать эти детали истории без необходимости.

Новые игроки могут захотеть начать с «Приза Вора». испытать эти откровения в хронологическом порядке. Играя за Дувири в качестве новичка, вы испортите основные сюжетные линии следующих квестов: «Второй сон», «Война внутри», «Новая война» и «Ангелы Заримана».

Вернуться к быстрым ссылкам

Пусть рука направит ваш побег

Вы начнете квест как таинственный Скиталец, неизвестная душа, приговоренная землей к публичной казни Повелитель #39, Доминус Тракс. Метеор прервет казнь и обнажит отрубленную руку в кратере, который он оставляет после себя. Эта рука имеет решающее значение для того, чтобы выбраться отсюда живым.

Как только вы схватите руку, вам нужно будет подойти к ближайшему трупу, чтобы заполучить Сирокко, энергетический пистолет. Используйте его, чтобы убить солдата Дакса, бросающегося на вас с ближайшей лестницы. Разобравшись с этим, используйте вторую способность (клавиша '2' на ПК), чтобы создать путеводный свет. Эта сфера укажет вам правильное направление для выполнения задания. Если вы когда-нибудь заблудитесь, используйте руку, чтобы направлять вас.

Таинственный шар приведет вас к лошади недалеко от города. Садитесь на лошадь и забронируйте ее для ближайшего моста. Червь разрушит этот мост, но вы можете пересечь образовавшуюся брешь двойным прыжком. Теперь, когда вы перешли мост, используйте способность проводника, чтобы найти путь в безопасное место. Сфера в конечном итоге приведет вас к NPC по имени Бомбастин. Поговорите с ними, вернитесь на лошадь, снова используйте руку и следуйте за светом.

Загадка с отражением

Рука возьмет тебя к изолированному коми столу. Взаимодействуйте с ним, чтобы добраться до изолированной части корабля Зариман. Вы найдете изображение себя в молодости в центре комнаты, выступающее в роли своего рода отражения. Для этой головоломки вы должны направить свое отражение на фиолетовый свет, двигаясь в противоположном направлении. Например, если фиолетовый свет находится прямо перед вами, вам нужно бежать назад, чтобы ваше отражение бежало к нему. Повторите этот процесс несколько раз, пока не войдете в физический контакт со своим отражением, после чего странная последовательность закончится.

В поисках пещеры Тешина

Разобравшись с отражением, вы должны найти безопасное место до того, как Оровирм Тракса найдет вас. Используйте вторую способность, чтобы найти путь вперед. В конечном итоге это приведет вас к порталу на руке большой статуи. Войдите в этот портал, чтобы добраться до пещеры, защищенной Тешином, древним солдатом Дакса, который, похоже, готов вам помочь. Они одолжат вам свои двойные катаны, Солнце и Луну. Когда будете готовы, выйдите из пещеры, чтобы опробовать свои новые клинки.

Присвоение имени питомцу Тешина

Во время вашего первого диалога с Тешиным он попросит вас вспомнить, какое имя вы дали его питомцу. Этот выбор не имеет последствий. Колесо выравнивания в левом нижнем углу экрана в основном предназначено для ролевых игр и не влияет на функции игрового процесса или прогресс в обновлении 33.

Вернуться к быстрому Ссылки

Победить Дакса

Следующая информация относится только к Скитальцу, находящемуся в Дувири. Основной рукопашный бой Warframe использует другой набор правил, с которыми вы познакомитесь в «Изучите пути Тэнно». шаг.

Теперь, когда у вас есть Солнце и Луна, пришло время попрактиковаться в стрельбе по мишеням. В этой части квеста рассказывается, как использовать оружие ближнего боя и противостоять автоатакам солдат Дакса, патрулирующих Дувири. Ваше оружие ближнего боя способно на следующее:

  • Прицеливание: Нажмите клавишу перезарядки, чтобы зафиксировать цель. Используйте колесо мыши или правый джойстик контроллера для переключения целей. Пока он заблокирован, вы можете быстро выстрелить из своего оружия.
  • Легкая атака: взмахивайте парными катанами с умеренной скоростью, повторяя несколько ударов.
  • Сильная атака: заведите клинки перед ударом, сломав блок врага. Эта атака также наносит повышенный урон.
  • Заблокировать: Отражайте все лобовые атаки ближнего боя, чтобы не получить урон.
    • Блокировка непосредственно перед атакой инициирует парирование, оглушая цель. Ответьте легкой атакой, чтобы мгновенно убить врага.
  • Блокировать тяжелую атаку: выполнить особую атаку. Для Солнца & Мун, это запускает волну энергии, которая наносит урон целям.
    • Вы должны нанести несколько ударов в ближнем бою, чтобы зарядить эту способность.
  • Скользящая атака: Легкая атака во время скольжения для выполнения кругового удара, отлично подходит для изменения положения.

В отличие от Типичные юниты Warframe, враги Дакс оснащены специальными и неудержимыми атаками. У врагов, выполняющих уникальную специальную атаку, над головой появляется символ перекрестия. Выстрел во врага во время анимации специальной атаки немедленно ошеломит его. Некоторые атаки также будут иметь свойство Неудержимость, что делает их невозможными для прерывания. Неудержимые атаки обозначаются красным кружком вокруг оружия цели. Когда противник выполняет неудержимую атаку, откатывайтесь от врага , чтобы не получить урон.

2 изображения

Как правило, вы будете использовать легкие атаки и скользящие атаки, чтобы нанести большую часть своего урона. Когда противник блокирует, вы будете использовать свою тяжелую атаку или ждать возможности парировать. Когда противник использует специальный прием, вы захватываете цель и стреляете из своего оружия. Если их атака неудержима, вы откатитесь от них. Имейте в виду, что уклонение не имеет фреймов непобедимости (i-фреймов) в Warframe, поэтому вам нужно будет откатиться от целей, когда это возможно.

Исцеление как бродяга

Третья способность Скитальца — лечебный стимул, мгновенно восстанавливающий 100 HP. Это умение имеет 15-секундный кулдаун между применениями. Активируйте стимы после каждой дуэли, чтобы ваш HP был полным.

Обладая этими новыми знаниями, уничтожьте небольшой отряд солдат Дакса, посланный вам Доминусом Траксом. Когда вы закончите, снова зайдите на портал, чтобы узнать, как работают варфреймы.

Вернуться к быстрым ссылкам

< h2 id="learn-the-ways-of-the-tenno"> Изучите пути Тэнно

Пары катан будет недостаточно, чтобы сразиться с солдатами Доминуса Тракса, но у Тешина есть идея, как переломить ситуацию в свою пользу. В пещере Тешина есть небольшой список Варфреймов, мощных костюмов, которые наделяют набором способностей и улучшенными маневрами паркура. Вам будет предоставлен выбор: Экскалибур, Мэг и Вольт. Выбранный вами варфрейм останется вашим классом до конца этого квеста. Будущие заезды Дувири принесут вам три случайных варфрейма, за которых вы сможете играть, а также «Приз Вора»; квест позволит вам выбрать постоянный старт для основной игры.

Новичкам мы рекомендуем Экскалибур. Он наносит большой урон с помощью Exalted Blade, надежного инструмента контроля с Radial Blind, и может мгновенно убивать группы врагов с помощью Radial Javelin. При выборе Варфрейма вам будет предоставлено предварительно модифицированное снаряжение, так что новые игроки и ветераны будут иметь одинаковый опыт на протяжении всего квеста.

Тешин отведет вас в Андеркрофт, отдельную часть Дувири, в которой нет ограничений на использование Варфреймов. . Вы сможете протестировать выбранный вами варфрейм и взять кое-какое оружие. Здесь хороши все варианты, но мы рекомендуем давать Болтор, Пирану и Кронен.попытка. Boltor — мощная штурмовая винтовка, Pyrana — полностью автоматический карманный дробовик, а Kronen — тонфы, которые быстро атакуют и наносят отличный урон. Используйте свой новый арсенал оружия, чтобы уничтожать появляющихся зараженных врагов. Пройдите следующее руководство по паркуру, затем поговорите с Тешином еще раз, чтобы продолжить квест.

Вернуться к быстрым ссылкам

Князь Огня

С правильным снаряжением и лезвиями Тешина вы готовы приступить к испытаниям. Основной контент Дувири. Следующая часть квеста — награда в открытом мире под названием «Принц смерти». Награды — это квесты, которые состоят из нескольких этапов, каждый из которых дает набор наград после завершения. Шаги для этой награды следующие:

  1. Победите Дакса, охраняющего сокровище. .
  2. Undercroft: Survival
  3. Победите Дакса, охраняющего сокровище.
  4. Undercroft: Void Flood
  5. Победите стража сундука.
  6. Очистите затемненные области Лиминуса.

Победите солдат Дакса, охраняющих сокровище

Первый и третий шаги в этой награде требуют, чтобы вы сразились с небольшой группой солдат Дакса. Один из этих юнитов будет крупнее остальных и будет атаковать вас неудержимыми ударами булавы. Другие солдаты будут периодически использовать против вас специальные и неудержимые атаки, так что будьте начеку.

Вам захочется сразиться с более слабыми солдатами Дакса. во-первых, блокирование, когда враги начинают атаку, чтобы получить легкое парирование. Парирование — ваш самый безопасный способ убить Дакса в начале любого забега Дувири. Если противник начинает специальную атаку, включите блокировку и выстрелите из своего оружия. Неудержимых атак нужно полностью избегать путем уклонения.

Этапы Undercroft

Обычно на каждом втором этапе вы попадаете в Подземелье, предоставляя вам неограниченный доступ к вашему Варфрейму при выполнении указанной задачи. Следуйте за путевой точкой на вашем HUD, чтобы добраться до портала Undercroft. После того, как вы войдете в портал, вам будет предложено выполнить тип миссии с вашим снаряжением Warframe. Могут появляться следующие типы миссий:

  • Выживание: Оставайтесь в живых в течение пяти минут, пополняя систему жизнеобеспечения, убивая врагов и активируя башни поддержки. Башни обеспечивают 30% жизнеобеспечения.
  • Защита: защитите криокапсулу от пяти волн врагов. Это не по времени.
  • Наводнение Бездны: собирайте синие сферы вокруг арены и размещайте их на пяти уникальных станциях. Это не по времени.
  • Раскопки: создавайте экскаваторы и защищайте их от вражеских сил. Некоторые враги сбрасывают силовые элементы, необходимые для полного раскопа локации. Для успешной очистки требуется три полных раскопа.
  • Как только вы закончите миссию Undercroft, вас отправят обратно в Дувири в качестве Скитальца, чтобы выполнить дополнительные этапы наград. Вы не сможете получить доступ к своему варфрейму в Дувири без определенных внутренних свойств дрифтеров, поэтому максимально используйте способности своего варфрейма, находясь в подвале.

    Победите Стража сундука

    На вашей мини-карте будет отмечена круглая область, показывающая ближайший сундук. Доберитесь до сундука и взаимодействуйте с ним, чтобы создать Thrax Guardian. Это мини-босс с быстрыми и сильными атаками. Постарайтесь парировать и использовать тяжелые атаки, чтобы убить этого врага. После убийства откройте сундук, чтобы завершить этот этап награды.

    Очистите темные области Лиминуса

    Вы найдете сеть подземных пещер на остров Лиминус. Ваша цель – стоять в затемненных областях и убивать врагов, которые появляются. Эти враги довольно слабы, но постоянно истощают ваше здоровье в ближнем бою. Войдите в туман, сразите их, затем используйте исцеляющий стимул, чтобы восстановить потерянные HP. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не исчезнут темные зоны.

    3 изображения

    Выполнение этого последнего шага покажет местонахождение части фигурки куклы. Путевая точка для этой миссии прослушивается, и ей нельзя доверять. Вам захочется сесть на лошадь и лететь в Lonesome Outlook.. Отправляйтесь в ближайший дом Орокин, залитый фиолетовым светом, чтобы найти фигурку. Рядом с вами появится портал, который вернет вас в пещеру Тешина. Восстановите часть куклы, прежде чем вернуться в Дувири.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Предвестник радости

    Отношение Доминуса Тракса напрямую влияет на состояние Дувири. Вы войдете в зону, пока Тракс испытывает радость, заставляя мир наполняться красками и более безопасными целями. Запрыгивайте на лошадь и летите к путевой точке, чтобы начать награду. Опять же, есть шесть шагов:

    1. Выиграйте гонку Кэйт.
    2. Подвал: Раскопки.
    3. Верните Таммса в конюшню.
    4. Подвал: Истребление.
    5. Найдите спрятанный сундук.
    6. Покорите лабиринт.

    Выиграйте гонку Кайте

    Как следует из сценического имени, вам нужно выиграть гонку с твоя лошадь Кайте. Бег через цели и стрельба по плавающим шарам продлит ваш таймер. Стреляйте во все сферы, которые видите, и бегите через каждые ворота, чтобы занять первое место.

    Возвращение таммов

    Таммы – это пустые варианты коров, овец и другой скот. Вам нужно будет найти бродячий скот и заманить его обратно в загон. Идите позади животного и направляйте его к загону. Сделайте это три раза, чтобы завершить задание.

    Найти спрятанный сундук

    3 изображения

    Скрытый сундук должен появиться к северу от деревни Северного Ветра, но имейте в виду, что ваш сундук может появиться в другом месте. Когда вы доберетесь до сундука, вы должны пройти новую мини-игру со взломом, в которой вы должны активировать узлы, которые проходят через ваш центральный курсор, до истечения времени. Вы можете ускорить каждый сегмент блокировки, нажимая клавиши ввода ('A' и 'D' на ПК и левый стик для контроллеров).

    Если вам не удалось взломать сундук, рядом с вами появится небольшая группа Даксов. Убийство солдат Дакса заставит сундук открыться, взлом не требуется.

    Покорите лабиринт

    В подземной пещере будет энергетический храм, в котором вы #39;нужно активировать. После активации вам нужно будет стрелять по плавающим узлам внутри пещеры, чтобы создать цепь обратно к святилищу. Последний узел, который вы застрелили, излучает слабую энергетическую линию, которая приведет к следующему узлу, так что следуйте по следу. Как только вы закончите лабиринт, запрыгивайте на лошадь, чтобы собрать следующую часть фигурки, отмеченную на вашем HUD. Вернитесь к Тешину и начните новый запуск Duviri.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Алчный придворный

    Это последний набор шагов, которые вам нужно выполнить, прежде чем квест завершится. Вы столкнетесь с Duviri на этапе Envy с новыми задачами этапа. Цели заключаются в следующем:

    1. Заново подключите линии электропередач.
    2. Undercroft: Void Flood
    3. Направьте свое отражение на свет.
    4. Андеркрофт: Защита.
    5. Победите Дакса на возвышенности.
    6. Соберите святыню.

    Переподключить линии электропередач

    Подобно шагу лабиринта в предыдущей миссии, вам нужно активировать узлы в определенной последовательности, чтобы открыть сундук. Путевые точки будут обозначать начальные местоположения для двух узлов. Следуйте по энергетическим следам, которые они создают, чтобы пройти последовательность.

    Направляйте свое отражение в свет

    Как и в начале прохождения квеста вам нужно будет направить свое отражение на лучи фиолетового света. Очистите волны врагов, чтобы начать головоломку с отражением. Сама головоломка требует, чтобы вы столкнулись с фиолетовым светом и шли в противоположном направлении. Завершение головоломки приведет к появлению сундука.

    Победите Верхнего Дакса

    Эта цель требует, чтобы вы победили небольшая группа Дакс, не более того. Старайтесь парировать вражеские атаки, когда это возможно, для легкой контратаки и используйте захват только тогда, когда вам нужно отразить специальную атаку врага.

    Соберите храм

    Как и в предыдущем задании Duviri, вам нужно победить три волны врагов и захватить части храма, которые они оставить позади. Убейте каждого врага в каждой волне, чтобы получить части храма. Вернитесь в святилище, когда у вас будут все три компонента, чтобы создать мини-босса Thrax. Убейте Тракса, чтобы выполнить задание. Когда вы закончите, вы попадете к последней части куклы. Возьмите его и возвращайтесь в пещеру Тешина.

    Вернуться к быстрому Ссылки

    Survive

    Пока вас не было, Доминус Тракс захватил Тешина и планирует казнить его. Вы будете брошены в портал Undercroft с вашим текущим снаряжением Warframe. Победите появляющихся врагов и войдите в каждый портал, чтобы пройти этот раздел. Враги не представляют особой угрозы для вашего Варфрейма. Если вас окружат, просто прыгайте пулей в небо, чтобы создать некоторое расстояние.

    За пределами Подземелья вам нужно будет спасти Тешина в роли Скитальца. Используйте свое оружие ближнего боя и способности, чтобы проложить путь к Тешину. Вы опоздали, но, по крайней мере, теперь у вас есть четкий выстрел в Доминуса Тракса. С новообретенной силой возьмите под контроль змея Орокин и изрыгните огонь на часовых змея Тракса. Огненная атака имеет радиус действия около 200 метров, поэтому вам нужно подобраться поближе, чтобы нанести урон Вирмам. Когда закончите, летите к башне Доминуса Тракса, чтобы завершить квест. Если вы новый игрок, необходимо принять еще одно решение.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Уйти или остаться

    Этот выбор не повлияет на игроков, которые уже завершили «Приз Вора». квест.

    В самом конце парадокса Дувири вам будет предоставлен выбор: остаться или покинуть Дувири. Вот что влечет за собой каждое решение:

    • Уйти: Это начало «Приза Вора». квест, стандартный опыт для новых игроков в Warframe. Вы снова получите доступ к Дувири после завершения квеста.
    • Оставаться: продолжать играть в Duviri. Вы сможете играть в любой вариант игры Duviri и получать награды как обычно. При взаимодействии с альтернативным выходом в дормизону начнется «Приз Вора».

    По сути, это решение спрашивает, хотите ли вы сыграть в призе «Вора»? квест сейчас или позже. Для создания почти всех наград, которые вы получите в Дувири, потребуются ресурсы звездной карты, поэтому вам все равно придется выполнять этот квест. Сделанный вами выбор не блокирует основные квесты, прогресс или другие системы. Большинству игроков мы рекомендуем покинуть Duviri.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: