Crusader Kings 3: Гайд по генетическим характеристикам

Crusader Kings 3 имеет сложную и надежную систему генетических признаков — вот Полный гайд по врожденным признакам и наследованию.

Crusader Kings 3 имеет сложную и надежную функцию генетического моделирования, которая играет большую роль в игре. Черты характера сильно влияют на то, насколько хорош персонаж в определенных вещах, и могут изменить способы его взаимодействия с миром, и некоторые из этих черт могут быть унаследованы.

Они известны как врожденные черты и бывают как полезными, так и мешающими. Знание того, как работает система наследования, может помочь вам разработать стратегию в отношении брака и преемственности или даже стать забавным упражнением для создания самого благословенного или проклятого персонажа на свете.

Врожденные черты

Есть несколько различных типов врожденных черт. Некоторые из них представляют собой просто отдельные черты, которые могут передаваться по наследству, в то время как другие являются частью группы черт, которые имеют общие характеристики и могут быть изменены так или иначе.

Автономные особенности

Эти черты могут быть унаследованы любым ребенком персонажа, у которого они есть, что может помочь вам при выборе партнера по браку или при выборе безбрачия.

  • Fecund улучшает фертильность, но не может быть унаследован одновременно с Barren/Sterile, поскольку они снижают фертильность.
  • Лишение, заикание и альбинос — черты характера, которые могут препятствовать дипломатии, но делают персонажей более дружелюбными по отношению к другим, разделяющим эту черту. У Альбиноса также есть приятный бонус Natural Dread.
  • Есть три черты здоровья, которые не видны при рождении, но проявляются позже в жизни. Это наследственные версии Меланхолика, Сумасшедшего и Одержимого. Невозможно узнать, были ли эти черты унаследованы или нет.
  • Есть несколько признаков, которые могут быть унаследованы или в результате инбридинга. Это косолапые, горбатые, карликовые, гигантские, тонкие, чешуйчатые, хрипящие, кровоточащие и бесплодные/бесплодные.
    • Большинство из них привязано к злоупотреблениям влечениями и мнениями, а некоторые также имеют последствия для здоровья. Сами по себе они не слишком опасны или неприятны, чтобы иметь с ними дело, но они могут складываться, особенно при большом количестве инбридингов.
    • Гном и Гигант, по понятным причинам, исключают друг друга. Хотя у него красный фон, обычно зарезервированный для того, что игра считает отрицательной чертой, Гигант дает большие бонусы к доблести и мнению в обмен на небольшой вред здоровью.
    • Spindly не может сосуществовать с Hale, Robust или Amazonian/Herculean, которые подробно описаны в следующем разделе.

Групповые черты

В Crusader Kings 3 есть три группы по шесть черт в каждой. Эти черты образуют цепочки, которые на самом деле можно «выровнять» по мере того, как рождается больше поколений. Если у двух родителей одна и та же черта в одной из этих цепочек, существует 50% -ная вероятность того, что их потомство родится с этой чертой, но более высокого уровня.

Эти три группы — это привлекательность, интеллект и сила. Черты привлекательности влияют на дипломатичность, привлекательность и плодовитость персонажа. Черты интеллекта дают бонус или вред каждому из навыков персонажа, а также влияют на его ежемесячный жизненный опыт. Черты силы влияют на боевую доблесть персонажа, мнение о привлекательности и рейтинг здоровья.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждая группа черт имеет три отрицательных черты и три положительных черты, которые различаются по силе. Игроки часто больше всего ценят черты Интеллекта, так как на уровне Гения персонаж наделен +5 ко всем своим характеристикам.

< td> Уродливый

— 3 — 2 — 1 1 2 3
Привлекательность Ужасный Домашний Симпатичный Симпатичный/Красивый Красивый
Интеллект Дурацкий Глупый Медленный Быстрый Интеллектуальный Гений
Сила Слабость Хрупкий Нежный Хейл Надежный Амазонский/Геркулесовый

Как работает наследование

 Crusader Kings 3: Гайд по генетическим признакам

Когда дело доходит до наследования, есть два типа черт: активные и неактивные. Активные черты видны на экране персонажа и имеют реальные эффекты, в то время как неактивные черты не отображаются и рассматриваются скорее как рецессивные гены.

Когда ребенок рождается, игра рассчитывает его шанс унаследовать каждую врожденную черту индивидуально. Игра сначала проверит, унаследуют ли они эту черту как активную. Если нет, игра повторяется, но для неактивной версии трейта. Если оба броска терпят неудачу, ребенок не наследует признак ни в какой форме.

Шансы на наследование зависят от черт родителей и от того, являются ли эти черты активными или неактивными.

Родительские черты Вероятность активности Наследование Вероятность неактивного наследования
1 Неактивно 2% 25%
2 Неактивно 10% 50%
1 активный 25% 75%
1 активный + 1 неактивный 50% 100%
2 Активно 80% 100 %

Как видно из этой таблицы, даже если ребенок не наследует черту от своего родителя, у него все равно есть приличный шанс неактивно унаследовать свои врожденные черты. В дополнение к этому, даже если у обоих родителей одна и та же черта, вероятность наследования составляет только 80%.

Есть еще один способ повлиять на наследование черт в пределах вашей династии — использовать функцию Наследие династии . Наследие династии — это постоянные особенности, которые покупаются за известность, валюта, которая накапливается по мере того, как вы зарабатываете престиж.

Одно из этих унаследованных деревьев известно как Кровь и имеет некоторые генетически важные наследства. Грамотное использование наследства в этом дереве значительно облегчит влияние на наследование черт.

  • Первый в дереве повышает вероятность наследования положительных черт и появления новых.
  • Второе наследие увеличивает шанс улучшения выровненных черт при рождении.
  • Третье снижает вероятность наследования отрицательных черт.
  • Четвертое наследие позволяет вам выбрать одну из множества врожденных черт, которая станет более общей для всей вашей династии.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: