Star Wars Jedi: Survivor — Глава 4: Добраться до Святилища Пилигрима. Прохождение

Вернитесь в Джеду и найдите Святилище Пилигрима в четвертой главе «Звездных войн: Джедай: Выживший».

  • Пересечение пустыни Джедха
  • Больше никаких поездок на спамелах
  • Снова один
  • Ветры пустыни
  • Продвижение по каньону
  • Возвращение ветров пустыни
  • >

  • Воссоединение с Меррином
  • Изучите тире
  • Прибытие в святилище пилигримов

Действие Star Wars Jedi: Survivor происходит через пять лет после событий Jedi: Fallen Order, где Кэл Кестис и BD-1 продолжают борьбу против Империи. Однако пробудился новый злодей в образе коррумпированного джедая Дагана Геры.

Теперь Кестис участвует в гонке с Герой, чтобы найти скрытый мир Таналорр. Но после того, как Кестис доставил свои открытия Таналорра, Империя находится на грани поиска убежища для Скрытого Пути под названием Святилище Пилигрима. В этом руководстве рассказывается о путешествии Кестиса и Меррина к Святилищу Пилигрима.

Следуйте за Меррином

Как только вы закончите говорить со всеми в Архиве, используйте точку медитации, а затем следуйте за Меррином через от базы к подъемнику. Продолжайте следовать за Меррином, и вы найдёте Эхо в левой части комнаты. Затем выйдите через противоположную боковую дверь и вернитесь наружу.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ 2 изображения размером

До вы направляетесь в пустыню, бегите в правый тупикнайти другое Эхо. Затем сделайте круг по главной тропе, чтобы добраться до засушливых равнин , и используйте анкоритовую базу , точку медитации. Запрыгивайте на Spamel и ведите его в пустыню с левой стороны. Вы войдете в Desert Ridge и найдете еще двух бродячих спамелов.

Спрыгните со спамела и бегите вправо в обширную область. Меррин пожелает вам удачи, потому что Золотой Скритонпоявится из песка, и вам придется сражаться с ним в одиночку. У Золотого Скритона те же атаки, что и у того, которого вы победили раньше, он использует выпады и защищает лицо гигантским когтем.

4 изображения<р>Используйте способность Кестиса замедлять время, чтобы нанести несколько бесспорных ударов и тщательно уклониться от атак существа. Золотой Скритон ничем не отличается от предыдущего, так что придерживайтесь предыдущей стратегии, и он умрет в мгновение ока. После убийства Золотого Скритона бегите в заднюю часть области и найдите перк Непоколебимость.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Crossing The Jedha Desert

Вернитесь к спамелу и продолжайте двигаться вниз по полосе пустыни, пока не достигнете Пути восстановления. Вы дойдете до развилки на дороге и захотите продолжить движение по левому пути. Спрыгните со спамеля, чтобы открыть ящик и найти компонент Serenity Switch.

Используйте BD-1, чтобы активировать ближайший механизм, чтобы создать зиплайн через пропасть туда, где был Кестис, когда впервые прибыл на Джеду. Снова садитесь на Spamel и возвращайтесь по тропинке, но там будут три Сутабана. Используйте темную магию Меррина, чтобы обездвижить сутабанов, чтобы было легче победить их по отдельности, а также способность Кестис замедлять время.

3 изображения. -on-spamel.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>

После того, как все они будут мертвы, запрыгивайте обратно на Spamel и продолжайте движение по пути, чтобы найти точку медитации и ящик справа. Откройте ящик, чтобы найти каминоанские ноги для BD-1.. Используйте точку медитации, а затем вернитесь к спамелу. Продолжайте идти по дорожке, пока не встретите патруль Империи с AT-ST.

Как только вы уничтожите солдат, прыгайте обратно на Спамела и идите через узкий проход. проход, чтобы вернуться в засушливые равнины. Направляйтесь налево, и вы найдете двух штурмовиков на пути Path of Conviction.

У штурмовиков будут реактивные ранцы, поэтому они будут устойчивы к Сила. Пока вы не сможете продвинуться дальше в этой области, поэтому возвращайтесь на Спамеле к тропе, разветвляющейся после Точки Медитации.

Больше никаких аттракционов Spamel

Заберитесь на уступ и убейте группу Hardshell. Используйте свой трос восхождения, чтобы добраться до следующего валуна, и снова свой трос, чтобы пройти по стенам к группе Империи. Продолжайте прыгать через каменные столбы и используйте трос, чтобы прикрепиться к стене утеса.

Поднимитесь по стене влево и используйте трос, чтобы добраться до скользящей стены. Вы прыгнете несколько раз и продолжите взбираться по стене влево. Сползите по другой гладкой стене, и Кестис схватится за трубу. Продолжайте двигаться вперед и используйте трос, чтобы раскачать столб, торчащий из поверхности скалы, чтобы добраться до следующей стены.

Когда вы доберетесь до вершины, используйте BD-1, чтобы создать короткий путь по зиплайну туда, где находится Спамел, и войдите внутрь строения. Слева есть верстак, иначе идите через проход. Вы увидите, что левая стена сломана, а правая — нет. Используйте Силу, чтобы толкать шарсправа, но вам нужно будет спрыгнуть с уступа, чтобы лучше починить сломанную стену.

После того, как дверь откроется, используйте Силу, чтобы вытащить сломанную часть стены обратно.так что вы можете использовать его, чтобы добраться до другой стороны. Продолжайте идти по пути, пока мимо пролетают несколько истребителей СИД, и вы встретите еще одного Скритона. На этот раз Меррин будет здесь, чтобы помочь Кестис, поэтому используйте свою темную магию, чтобы обездвижить существо для легких атак.

Как только он будет мертв, поднимитесь на ближайшую стену, а затем бегите по стене, чтобы найти ящик с краской Jedha для материалов BD-1. Вернитесь в яму Скритона и поднимитесь на другой уступ, чтобы продолжить движение вперед. Используйте свой трос восхождения, чтобы пробежать по каменным стенам, и пусть BD-1 создаст зиплайн обратно к точке медитации.

Снова один

Повернитесь и используйте зиплайн, чтобы продолжать следовать по пути через проходы. Вы доберетесь до Пантеона Первопроходца, и Меррин в одиночку отправится остановить Империю. Вы не сможете открыть дверь с правой стороны, поэтому продолжайте идти по дорожке.

Там будет верстак со стороны, чтобы использовать, затем пройдите через узкое отверстие внутри. Сразитесь с Сутабаном внутри камеры, затем используйте Силу, чтобы немного переместить большой блок, чтобы вы могли открыть ящик, чтобы найти Рукоятку светового меча Правосудия.

4 изображения

Прыгните на верхнюю часть центральной части конструкции затем используйте Силу, чтобы опустить металлическую панель, чтобы открыть кабель. Используйте Силу, чтобы потянуть за трос, чтобы открыть клетку для доступа к блоку. Вытащите блок из замкнутого пространства и используйте его, чтобы забраться в отверстие с кабелем.

После того, как вы убьете взорвавшихся насекомых и Hardshells внутри, сканируйте банк данных поблизости и найдите свиток Джедхи, когда будете следовать по пути. Hardshell упадет сверху, так что будьте осторожны.

2 изображения

Вы спрыгнете с уступа в другую группу Hardshells, а затем примените Силу, чтобы сбить камни, преграждающие путь.

Перережьте веревку, чтобы срезать путь, а затем используйте металлический стержень, чтобы перепрыгнуть через нее и бежать по стене. Хватайтесь за веревку и качайтесь, чтобы приземлиться на вершине прохода на тропе. Прыгните в следующий проход, чтобы забраться на выступ конструкции.

2 изображения

Проберитесь через отверстие и спуститесь по ступенькам, чтобы найти свиток Джедхи и отсканированный банк данных.

>

Ветры пустыни

Откройте дверь, чтобы создать ярлык обратно к началу пути. Вернитесь к ступеням и поднимайтесь наверх, пока не дойдете до Свистящей капли. Будет сильный пустынный ветер, который затруднит продвижение Кестиса вперед. Поднимитесь по стене слева, и вы увидите небольшую щель, но не сможете перепрыгнуть через нее из-за сильного ветра.

Поверните налево и протиснитесь через узкий проход в скалах, затем вы сможете использовать Силу, чтобы вытащить массивную колонну, чтобы заблокировать ветер. Вернитесь к пропасти, и теперь вы можете безопасно перепрыгнуть через нее. Воспользуйтесь точкой медитации «Свистящая капля», затем идите вниз по пути, чтобы сразиться с группой штурмовиков и дроидом-охранником.

Спуститесь по ступенькам справа, и тропа будет петлять под скалой. Заберитесь на решетку у стены каньона слева и спрыгните на перекладину под вами. Переместитесь влево, а затем прыгните, чтобы начать взбираться на следующую решетку. Будьте осторожны при прыжке под углом, потому что ветер может сильно отбросить Кестиса назад.

Продолжайте двигаться вперед, пока вам не придется использовать трос для подъема на гладкой стене справа. Сползите по стене ивы возьметесь за металлический стержень внизу. Переместитесь на перекладину, а затем подпрыгните, чтобы продолжить восхождение на следующую решетку.

Когда вы достигнете вершины утеса, вы’используете трос для восхождения, чтобы зацепиться за решетку на колонне, которую вы вытащили раньше. Спрыгивайте с решетки, а затем прыгайте по ветру, чтобы добраться до дальнего обрыва.

Продвижение по каньону

Вы вернетесь туда, где вы начали, когда сражались с группой Империи, но теперь шест с металлическим стержнем устойчиво. Перепрыгните через металлическую перекладину и бегите по стенам, используя свой трос для восхождения, чтобы добраться до скалы в конце. Продолжайте двигаться вперед, пока не уничтожите штурмовиков, и вы найдете свиток Джедхи возле каменного столба с двумя горшками перед ним.

Используйте трос для восхождения, чтобы вернуться назад. до платформы и продолжайте следовать по пути. Спуститесь вниз с помощью светового меча и попросите BD-1 активировать ярлык слева, затем уничтожьте штурмовиков и Скритона.

Продолжайте двигаться вперед, перебирая несколько металлических прутьев, и вы увидите, как корабль Империи взорвется. Когда вы дойдете до конца бара, прыгайте по стене, чтобы взобраться на скалу. Пройдите по тропинке и бегите по стене, которая ранее была заблокирована кораблем. Вы вернетесь в Trailhead Pantheon, и Кестис сможет перерезать кабель, чтобы создать еще один короткий путь.

Просканируйте банк данных на склоне утеса, затем бегите по стене к наклонной платформе. Вы вернетесь в комнату, где сражались с сутабаном и вытащили большой блок из закрытого помещения. Бегите по более высокой стене, чтобы пройти через отверстие и найти Склеп Урма Точка медитации.

Продолжайте путь в следующую камеру и уничтожить двух штурмовиков. Отсканируйте базу данных на стене и поднимитесь по ступенькам, но дверь будет заперта.. Однако, если вы побежите по стене слева, вы найдете отверстие с ящиком, в котором находится костюм джедая для Кестис.

Прыгайте вниз и следуйте по пути, пока вы сталкиваетесь с другой патрульной группой Империи. Дроид-сторож DT станет новым противником и использует посох с электроприводом и бластер.

Когда вы наносите урон, дроид будет сломайте и используйте только его ноги, прежде чем уничтожить его.

Он будет вращать посох как незащищенную атаку, так что быстро уклоняйтесь. Дроид также применит еще две защищенные атаки: ударит ногой по земле и выстрелит из сверхмощного бластера.

Вы не сможете подняться по склону, поэтому обернитесь и увидите небольшие каменные колонны, на которые можно запрыгнуть, чтобы подняться в этом районе. Продолжайте карабкаться по металлическим прутьям, чтобы добраться до платформы, затем дважды прыгайте, чтобы использовать трос для подъема. Продолжайте взбираться по стене, чтобы добраться до металлического стержня, через который можно перепрыгнуть, и вскоре вы окажетесь на вершине склона.

Возвращение ветров пустыни

Вы попадете в Ветреную Месу и густую пустыню. ветер вернется. Пройдите направо через скалы и продолжайте идти по тропинке вокруг утеса. Кестис осмотрит сооружение вдалеке, затем вам нужно будет сползти вниз по склону под углом вправо, чтобы вы могли использовать трос для подъема, чтобы бежать по стены.

Когда вы дойдете до конца, порыв ветра поднимет вас вверх. Победите Hardshells и затем почувствуйте эхо слева. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до вышеупомянутой платформы. Откройте дверь, чтобы сократить путь обратно в место, где вы нашли костюм джедая.

2 изображения

Уничтожьте патрульную группу Империи, затем используйте Силу, чтобы толкать структуру , чтобы ветер мог войдите в эту область, чтобы дать Кестису ускорение, чтобы добраться до дальнего утеса. За углом будет еще несколько штурмовиков. Идите по дорожке в нижнюю область, и на стенах будут Hardshells.

После того, как вы победите множество жуков, отсканируйте банк данных сбоку, а затем идите в Склеп Урма. Внутри склепа будет больше Hardshells, но рекомендуется использовать Силу, чтобы притянуть их к себе для облегчения убийства. Там будет еще один банк данных для сканирования и Jedha Scroll в задней части склепа.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

Покиньте склеп и идите вверх по пути, чтобы использовать Силу для вытащите колонну, чтобы вы могли залезть на решетку. Поднимитесь до конца, а затем перепрыгните, чтобы бежать по боковой скале, и используйте свой трос для восхождения, чтобы продолжить движение через каньоны. Продолжайте использовать трос, чтобы добраться до уступа выше, и вы наймете Пили в салун.

Пили является экспертом в ботанике и сможет помочь вам вырастить сад над салуном на Кобо. .

Используйте BD-1, чтобы создать зиплайн, чтобы вы могли продолжить движение вперед. Следуйте по пути и используйте восходящий поток , чтобы добраться до указанной выше области и уничтожить штурмовиков. Лифт сбоку отвезет Кестиса обратно в склеп в качестве короткого пути.

3 изображения

После того, как Кестис скажет, что скальное образование выглядит знакомым, перепрыгните через него и найдите свиток Джедха. Вы можете использовать свой световой меч, чтобы спрыгнуть в дыру и вернуться в дом Пили. Вернитесь в область с лифтом, а затем идите направо, чтобы взобраться на боковой утес и добраться до области выше. Поверните вправо, и вы найдёте ещё один свиток Джедхи.

Теперь используйте ветер пустыни, чтобы перепрыгнуть через щель к дыре в стене и найдите точку медитации Ветхий мост. Используйте Силу, чтобы сломать барьер, и, прежде чем подняться на гору, обернитесь, и вы найдете еще один свиток Джедхи под платформой.

Воссоединение с Меррином

Меррин будет ждать, чтобы присоединиться к Кестису в конце пути, предупредив его об имперских силах впереди. Проскользните через узкое отверстие, затем уничтожьте патрульную группу. Вернув Меррин, убедитесь, что вы используете ее темную магию, чтобы обездвижить врагов.

После того, как Меррин починит мост своей магией, проверьте левую сторону. > чтобы найти отверстие для спуска со скалы.

3 изображения

Используйте трос восхождения и бегите по стенам, чтобы найти еще один свиток Джедхи за большим валуном< /сильный>. Вместо того, чтобы спрыгнуть обратно на землю, где находится Меррин, вы увидите два меньших уступа , по которым можно подняться, что приведет вас к другому узкому проходу.

Когда вы войдете внутрь, вы увидите барьер зеленого щита с разрывом Силы за ним. Вы не сможете получить к нему доступ сейчас, но вы можете вернуться сюда в будущем, чтобы завершить его. Спуститесь вниз и откройте дверь, чтобы создать ярлык обратно к месту, где вы впервые воссоединились с Меррином.

Пересеките мост и попросите BD-1 создать еще один короткий путь с помощью зиплайна. Теперь используйте Силу, чтобы тянуть большую колонну и управлять ветром пустыни. На дальнем правом склоне будет отверстие, так что прыгайте по ветру, чтобы добраться до Поющих руин.

Изучите Dash

<р>Здесь вы снова будете отделены от Меррина, так что протиснитесь через отверстие справа и идите по тропинке, пока не доберетесь до огромного помещения с сильным ветром. Используйте Силу, чтобы потянуть две колонны в комнате, чтобы управлять ветром, затем бегите по стене, чтобы добраться до первой колонны.

Продолжайте масштабировать объекты в комнате, пока не получите чтобы вытащить другой столбецот стены. Большая колонна опустится в центре комнаты, затем используйте трос восхождения на левой стене, чтобы продолжать движение через камеру. Снова бегите по стене, затем взберитесь по решетке над собой, чтобы дотянуться до висящей веревки.

Качайтесь по веревке к центральной колонне, чтобы упасть вниз со своим световым мечом, затем сломайте барьер Силой. На всей территории будут молнии и ветер. Прыгайте по ветру и запустится кат-сцена воспоминаний.

Когда Кестис проснется, вы окажетесь внутри каньона и изучите способность «Рывок». Теперь вы можете дважды прыгать и мчаться по центру, чтобы достигать больших расстояний.

Прыгните и перепрыгните через дальний проход, а затем откройте барьер, чтобы снова оказаться в центре продуваемого ветром помещения. Теперь с Дэшем Кестис сможет добраться до другой стороны и перегруппироваться с Меррином.

Прибытие в Святилище Пилигрима

Подписаться Меррин через каньон, пока не увидите гигантскую машину Империи сверлить в храме. Меррин снова разделится, чтобы отвлечь Империю, поэтому идите налево, чтобы прыгнуть и броситься к металлической перекладине. Перепрыгните через перекладину и используйте восходящий поток , чтобы подняться по решетке и вернуться к мосту Timeword , точке медитации. Здесь вам нужно будет следовать по тому же пути, чтобы добраться до моста, который ранее починил Меррин.

Солдаты Империи возродятся, поэтому будьте осторожны, сражаясь с ними в одиночку. Прыгайте и мчитесь на другую сторону моста и уничтожьте двух штурмовиков. Спуститесь через боковой люк и бегите по боковым стенам, затем прыгайте и бросайтесь к следующей платформе.

2 изображения

Убейте одинокого штурмовика, стоящего на платформе, затем спуститесь по наклонной платформе, чтобы добраться до решетки на другой стороне. Поднимитесь налево, и вам нужно будет постоянно прыгать и мчаться через этот участок, чтобы добраться до следующих решеток, чтобы продолжить подъем через каньон.

В конце концов вы переберетесь на другую сторону моста и сразитесь с еще несколькими штурмовиками. Прежде чем двигаться вперед, прыгните обратно на среднюю платформу, чтобы BD-1 создал короткий путь к главному мосту. Вернитесь через мост, и вы продолжите взбираться по решеткам, чтобы добраться до металлического стержня.

Перепрыгивайте через перекладину и продолжайте двигаться вперед, приближаясь к храму. Перепрыгните через пропасть, а затем взберитесь по стене, чтобы добраться до уступа позади вас. Продолжайте взбираться по уступам, пока не окажетесь перед входом, и уничтожьте группу штурмовиков.

В правой части области , вы найдете свиток Джеда.

Проберитесь через узкое отверстие, и вы официально доберетесь до Святилища Пилигрима и выполните задание.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: